В Алматы начались тренинги для бизнес-тренеров НПП РК «Атамекен» 

Как научиться управлять своим временем, ресурсами, планировать приоритеты? Как управлять уровнем напряженности за столом переговоров, эмоциональным состоянием своим и своего оппонента, бороться и отстаивать свои интересы, сохраняя при этом отношения? Как правильно реагировать на критику? И где найти своих последователей? На эти и другие не менее интересные вопросы предстоит найти ответы слушателям бизнес-тренингов, в чьих рядах на сей раз оказались не обыватели с улицы, а сильнейшие тренеры Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен».

35 консультантов из всех региональных палат собрались в Алматы, чтобы обсудить наиболее часто встречающиеся вопросы, обменяться наработанным практическим опытом, предложить идеи для дальнейшего совершенствования процесса обучения в бизнес-школах НПП и обучиться неизведанному самим.

Обучение тренеров рассчитано на 4 дня. По результатам опроса командой бизнес-тренеров сформирована методология обучения, где определены ключевые направления: эффективный менеджмент, деловые коммуникации, SMM-marketing, стратегический менеджмент, переговоры. Бизнес-тренеры научатся правильно распределять свое время, экономя ресурсы организма и предотвращая возможные перегрузки и, как следствие, стрессы, ведь от этого напрямую зависит качественное выполнение не только профессиональных обязанностей, но и качество жизни в целом. Более того, слушателям раскроют секреты мотивации, как заставить себя и других работать с удовольствием, контролировать свои эмоции на рабочем месте, конструктивно выслушивать критику и уметь говорить «нет».  Еще один день будет посвящен техникам, которые помогут достигать своих целей в переговорах с самыми «хищными» оппонентами. Участникам расскажут о 10 приемах эффективного переговорщика, о методах аргументации, отработке переговорных поединков.

Еще один немаловажный тренинг будет посвящен обучению SMM-продвижения - это эффективный способ привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ.  В программе курса подробно разобраны стратегии продвижения в социальных медиа (Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, блогосфера) и методы их эффективного использования. Данный курс предназначен для маркетологов, руководителей отдела маркетинга, пиар-менеджеров, сотрудников отдела продвижения, собственников бизнеса, а также всех желающих стать экспертом в области social media marketing. По итогам курса специалисты смогут создать или реанимировать собственные сообщества в социальных медиа, привлечь в них целевую аудиторию и сделать их инструментом продвижения и общения с предпринимателями.

И, наконец, изюминкой многодневного общения станет тренинг под названием «Вербальные и невербальные средства общения», подготовленный для коллег из регионов алматинскими бизнес-тренерами. Известный в южной столице эксперт Людмила Лазарева раскроет важность невербальных способов общения.

«Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развития и становления разумного, культурного поведения. Без него немыслимы процесс воспитания, формирования, развития личности, межличностные контакты, а также управление, обслуживание, научная работа и иная деятельность во всех сферах, где необходимы передача, усвоение информации и обмен ею. Общение не просто сопровождает какую-то деятельность человека, а выполняет самостоятельную функцию, направляющую через свой продукт - схему ориентировочной основы последующей деятельности - всю его последующую жизнедеятельность, поставляя для нее теоретическое орудие. Думаю, этот курс будет интересным и познавательным даже для опытных консультантов», - поделилась Людмила Лазарева.