Государственно-частное партнерство

Министерство энергетики Республики Казахстан объявляет о начале подготовки проекта государственно-частного партнерства «Внедрение и адаптация программно аппаратного комплекса по метеорологии и вычислительного кластера (суперкомпьютера)».

Окончательный срок предоставления предложений для формирования оптимальных решений по техническим, финансовым, юридическим и иным необходимым параметрам проекта ГЧП до 20 июля 2016 года, контактные данные уполномоченного лица:

Бапиев Азамат Болатулы, главный эксперт Управления аналитической работы Департамента стратегического планирования и анализа Министерства энергетики РК, телефон 78-69-30, электронный адрес: a.bapiev@energo.gov.kz.

Ракыш Айдар Сагынтайулы, главный эксперт Управления экологического мониторинга Департамента экологического мониторинга и информации Министерства энергетики РК, телефон 74-08-90, электронный адрес: a.rakysh@energo.gov.kz.

Реализация вышеуказанного проекта с использованием механизмов ГЧП планируется на базе РГП «Казгидромет» Министерства энергетики РК, расположенном по адресу: Республика Казахстан, г. Астана, ул. Орынбор, 11/1.

За более подробной информацией обращаться по телефонам: 8 (7172) 79-83-13, 8-701-752-76-01.

 

Необходимые минимальные параметры по проекту «Внедрение и адаптация программно аппаратного комплекса по метеорологии и вычислительного кластера (суперкомпьютера)»

Программно-аппаратный комплекс – совокупность программного обеспечения и технических средств, совместно применяемых для решения задач определенного типа, включающую в себя следующие подсистемы:

1. Подсистема сбора и обмена данными универсальная система сбора данных с метеорологических приборов, станции, воздушных зондов, метеорологических радаров и т.д., обмен данными предназначена для автоматической коммутации сообщений, автоматическое получение, контроль и передача метеорологических данных и услуг в соответствии со стандартами ВМО.

2. Подсистема обработки информации – предназначена для обработки метеорологических данных, обеспечивает хранение, предоставление данных, обеспечение их безопасности и работы моделей численного прогноза погоды

3. Подсистема интеграции – необходима для взаимодействия с информационной системой Всемирной метеорологической организации, передачи и получения данных с другими Национальными гидрометеорологическими службами.

4. Подсистема управления климатологическими данными необходима для управления всеми климатологическими данными, сбережения метеорологических особенностей страны, извлечения пользы из информации об окружающей среде, создания, производства и распространению метеорологических услуг. Функции данной подсистемы создание услуг на базе графической информации, обеспечение передачи полезной информации конечным пользователям, составление метеосводок и статистики в области климатологии. Обеспечивает ежедневные, десятидневные и ежемесячные отчеты, предоставляет анализ повторяемости, распределение накопленной повторяемости, таблицы сопряженности признаков, среднемесячные значения. Графики и розу ветров для каждой метеостанции, графики временных рядов для каждого параметра каждого вида данных.

5. Подсистема предоставления метеорологических услуг на основе веб-приложения (метеопортал) для филиалов необходима для метеорологического обслуживания население, предоставление доступа к подсистемам сбора и обмена данными, к подсистеме управления климатическими данными, предоставление доступа к климатическим данным, к подсистема обработки информации, предоставления климатологических услуг конечным пользователем, автоматическое формирование и рассылку продуктов и оповещения в четко заказанном формате (сообщений для прессы, теле и аудиоформаты, интернет-сайты, СМС-сообщения, публичные информационные экраны и т.д.) на региональном уровне.

6. Подсистема визуализации гидрометеорологической информации необходима для отображения информации о погоде.

Вычислительный кластер (суперкомпьютер) пиковой производительностью не менее 30 Терафлопс.

Необходим для численных методов прогнозирования погоды, в основе которых лежат уравнения движения, притока тепла, неразрывности, переноса влаги и атмосферных примесей, являющиеся математическим выражением законов физики (законы сохранения импульса, энергии и массы), а также уравнения состояния. Эти уравнения являются нелинейными и не имеют точного решения, поэтому для их решения используются численные методы. Исходные уравнения дискретизируются во времени и пространстве и превращаются в систему линейных уравнений, связывающую наборы физических параметров в выбранных точках (узлах вычислительной сетки). Чем больше используется точек для расчета, тем выше точность модели и тем выше требования к вычислительным мощностям электронно-вычислительных машин.

Таким образом, технологическое развитие средств и методов прогнозирования состояния климатической системы предполагает создание значительных суперкомпьютерных ресурсов.

 Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан извещает об инициировании потенциальным частным партнером проекта государственно-частного партнерства «Модернизация и эксплуатация системы освещения здания административно-технологического комплекса «Transport tower» (далее - Проект) в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 44 Закона Республики Казахстан от 31 октября 2015 года «О государственно-частном партнерстве» (далее - Закон).

Основные технико-экономические параметры проекта государственно-частного партнерства и запрашиваемые выплаты из бюджета (согласно концепции, инициированной потенциальным частным партнером):

Модернизация и эксплуатация системы освещения здания административно-технологического комплекса «Transport tower», включающая замену люминесцентных ламп в осветительных приборах на светодиодные лампы, утилизацию люминесцентных ламп и обслуживание здания в части освещения сроком 6 лет. Предполагаемая запрашиваемая суммарная стоимость государственных обязательств за весь период реализации проекта - 90 991 047 тенге. Местонахождение: Республика Казахстан, 010000, г. Астана, пр. Кабанбай батыра, 32/1.

Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальному частному партнеру:

Потенциальный частный партнер должен соответствовать общим квалификационным требованиям, определенным статьей 32 Закона.

Потенциальные частные партнеры, заинтересованные в реализации по планируемому проекту ГЧП, представляют альтернативное предложение о возможностях реализации такого проекта с указанием основной информации о себе, в том числе:

- наименования и адреса потенциального частного партнера;

- государственную принадлежность (для юридических лиц), гражданство (для физических лиц);

- данные о руководителях или владельцах юридических лиц и лицах, которые будут представлять потенциального частного партнера;

- документы, подтверждающие исключительные права на результаты интеллектуальной творческой деятельности, принадлежащих потенциальному частному партнеру.

Место, дата и время представления заявки выражения интересов:

В случае заинтересованности в реализации настоящего проекта, заинтересованному лицу необходимо представить необходимые документы по адресу: Республика Казахстан, 010000, г. Астана, пр. Кабанбай батыра, 32/1, каб. 1921, тел. +7 (7172) 75 46 03 в срок не позднее «13» августа 2016 года. 

ТОО «Управляющая компания «Қазмедиа орталығы» объявляет о начале подготовки проекта государственно-частного партнерства «Модернизация и техническое сопровождение главной технологической площадки государственных телерадиоканалов».

Окончательный срок предоставления предложений для формирования оптимальных решений по техническим, финансовым, юридическим и иным необходимым параметрам проекта ГЧП до 30 сентября 2016 года, контактные данные уполномоченного лица: Мадраимов Галим Ерланович, Заместитель Генерального директора по финансовым вопросам ТОО «Управляющая компания «Қазмедиа орталығы» (телефон: 55-39-77, 55-35-98, электронный адрес: priemnaya@kmo.kz).

Цель проекта

Обеспечение бесперебойной работы технологического комплекса и устранение возникающих сбоев в работе системы в максимально короткие сроки.

Обеспечение сохранности медиа-данных, увеличение производительности и объема оперативных хранилищ программного, новостного и архивного комплексов, а также расширение возможности по поддержке производственных форматов высокой четкости.

Повышение технического качества эфира, увеличение производительности и функциональных возможностей аппаратных инжеста, монтажа и контроля качества.

Создание конкурентоспособного контента, с использованием передовых технологий при съемке телевизионных программ, сериалов и кинофильмов.

Описание проекта

Концепт развития и модернизации технологических систем комплекса сложился из следующих критериев.

1.      В ходе эксплуатации технологических систем комплекса выяснились следующие факты:

- при проектировании данный комплекс был оснащен базовым комплектом аппаратно-программных средств. Телеканалы, базирующие в Қазмедиа орталығы, имеют свой специфичный формат вещания (новостной, развлекательный, познавательный и др.). В результате, перед Қазмедиа орталығы встала задача по расширению и развертыванию функциональных возможностей комплекса. К данной задаче относятся система оцифровки сигнала и инжеста медиа данных, система оперативного и долгосрочного хранения медиа данных (контента), система графического оформления эфира, и т.д.;

- не предусмотрены системы планирования рабочего графика трансляции для телеканалов;

- не предусмотрена система управления взаимоотношениями с клиентами;

- не предусмотрена система по автоматизации процесса контроля качества медиа-данных. На данный момент сотрудники телеканалов теряют время равное продолжительности медиа данных, производя визуальный контроль качества;

- не предусмотрено резервирование системы автоматизации новостного вещания Dalet;

- не предусмотрен шоу-свет для студий производства программ;

- выяснились «минусы» установленной системы автоматизации эфирного вещания Pharos Mediator, а именно «закрытость» системы, при которой все уровни технической поддержки оказываются только самим производителем;

- виртуальная студия работает не в полную силу в связи с необходимостью замены трекинг системы;

- оптимизация технологических процессов при создании новостей и программ;

- модернизация киноконцертного комплекса;

- модернизация радио комплекса.

2.      Естественный износ оборудования.

Существующее оборудование было установлено ещё в 2011 году и введено в эксплуатацию в начале 2012 года, соответственно, к 2017 году оборудование будет работать 6 лет, при том, что ресурс современных программно-аппаратных систем составляет не более 5 лет.

3.      Стратегическое планирование направлений развития комплекса.

В целях решения творческих и экономических (бизнес) задач, возникает необходимость внедрения следующих систем:

- система для предоставления облачных услуг для производства новостей, программ и кино;

- ОТТ платформа для распространения медиа данных на кросс платформы;

- замена ламповых приборов на светодиодные приборы для понижения   энергозатрат;

- хромокей;

- студия дубляжа и сведения звука в формате Dolby Surround;

- кинопроизводство, включая камеры, объективы, свет;

- пост-продакшн для киноиндустрии.

Ожидаемые мероприятия

Предоставление качественных услуг по следующим направлениям:

- съемочные павильоны для съемок шоу программ, видеоклипов, фильмов и сериалов;

- полный цикл пост продакшн для индустрии телевидения и кино: видео монтаж, аудио дубляж и сведение в формате Dolby Surround;

- студии звукозаписи;

- предоставление облачных услуг для производства программ, новостей, и организации эфирного вещания;

- киноконцертный комплекс: проведение развлекательных мероприятий, концертов, детских праздников, КВН, деловых мероприятий, конференций, брифингов, пресс-конференций, презентаций, форумов, показа фильмов, премьер, закрытых показов;

- медиа-фасады: трансляция видеороликов, прямая трансляция с места события;

- конференц-залы и выставочные холлы: учебные мероприятия, семинары, тренинги, конференции, деловые мероприятия, брифинги, пресс-конференции, презентации, fashion-проекты, фотосессии, видеосъемки, ярмарки, выставки.

Предполагаемые результаты

Применение высокоэффективного оборудования, инновационных технологий, а также внедрение современных и передовых систем автоматизации обеспечат бесперебойное вещание, качественное производство, снизят случаи сбоев при эксплуатации медийного оборудования ТОО «УК «Казмедиа орталыгы».

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и ведения Реестра учебных центров по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации и присвоению квалификации по профессиям (специальностям) технического и обслуживающего  труда  (далее  -  Положение)  разработано  в  соответствии  с подпунктом 11) статьи 13 Закона Республики Казахстан «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан».

1.2. Целью формирования и ведения Реестра учебных центров по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации и присвоению квалификации по профессиям (специальностям) технического и обслуживающего труда (далее – Реестр учебных центров) является создание единой базы данных  учебных  центров по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации и присвоению квалификации по профессиям (специальностям) технического и обслуживающего труда  (далее - Центр).

1.3. Положение определяет состав основных сведений о Центрах, подлежащих внесению в Реестр учебных центров, порядок формирования и ведения Реестра учебного центра, сроки внесения изменений и дополнений в Реестр учебных центров.

1.4. В настоящем Положении используются следующие  определения и сокращения:

  1. Национальная палата (НПП РК) - Национальная палата предпринимателей Республики  Казахстан «Атамекен»;

  2. Региональная палата (РПП) - палата предпринимателей областей, города республиканского  значения и столицы;

  3. Учебный центр (Центр) - юридическое лицо с любой организационно-правовой формой или подразделение юридического лица,  реализующее образовательные программы  дополнительного образования.

 

2. Условия внесения Центров в Реестр учебных центров

2.1. Для внесения Центра в Реестр учебных центров его деятельность должна соответствовать квалификационным требованиям, указанным в Приложении № 2 к настоящему Положению.

3. Полномочия участников формирования Реестра учебных центров

  1. Держателем Реестра учебных центов является НПП РК в лице структурного подразделения, ответственного за развитие человеческого капитала (далее – ответственное подразделение НПП РК).

3.2.  Ответственное подразделение НПП РК: палат;

  1. формирует  Реестр учебных центров с интегрированным участием  Региональных

  2. вносит  изменения  и  дополнения  в  Реестр  учебных  центров  на   основаниий сведений, полученных от Региональных палат;

  3. при необходимости, запрашивает у Региональных палат дополнительные сведения и копии документов, необходимые для ведения Реестра учебных центров;

  4. осуществляет мониторинг и обновление базы данных Реестра учебных центров по мере необходимости.

3.3.  Региональные палаты:

  1. принимают заявления и перечень документов от Центров для принятия решения о внесении их в Реестр учебных центров;

  2. рассматривают представленные Центрами заявления и пакеты документов, осуществляют выезд на базу Центра для проверки наличия необходимой материально- технической базы и контрольно-измерительного инструмента (тестовых и практических заданий) с ведением фото-видео съемок согласно Приложению №5 к настоящему Положению, принимают решения о внесении Центров в Реестр учебных центров или отказывают во внесении в Реестр учебных центров;

  3. передают в НПП РК приказ директора Региональной палаты о внесении Центра в Реестр учебных центров;

  4. актуализируют сведения о Центрах, включенных в Реестр учебных центров, и передают в НПП РК обновленные сведения о Центрах.

4. Порядок формирования и ведения Реестра учебных центров

4.1. Центры направляют письменное заявление в Региональную палату по месту их деятельности по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению и перечень документов, согласно Приложению № 2  к настоящему  Положению.

4.2. Прием, рассмотрение и регистрацию заявлений и перечня документов осуществляет уполномоченный сотрудник либо структурное подразделение Региональной палаты, определяемое приказом директора Региональной палаты.

4.3.Принятое заявление и перечень документов регистрируется в журнале регистрации заявлений, который содержит следующие  сведения:

  1. порядковый номер;

  2. наименование Центра;

  3. контактные данные Центра;

  4. дату регистрации заявления;

  5. Ф.И.О и подпись принявшего заявление работника Региональной палаты.

4.4. Региональная палата рассматривает заявление Центра о внесении в Реестр учебных центров на предмет соответствия представленной информации и документов настоящему Положению в течение 20 (двадцати рабочих дней с даты поступления заявления).

4.5. В случае неполноты представленной информации и/или отсутствия необходимых документов, перечисленных в Приложении № 2 к настоящему Положению, Региональная палата вправе запросить в письменной форме у Центра недостающую информацию и документы, при этом, срок рассмотрения заявления продлевается соразмерно сроку представления недостающей информации и/или  документов.

Центры в течение не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления письменного запроса представляют в Региональную палату запрашиваемую информацию и/или документы, оформленные в соответствии с требованиями Приложения № 2 к настоящему Положению.

4.6. Региональная палата осуществляет выезд на базу Центра в течение 10 дней со дня подачи заявления, проверяет сведения согласно квалификационным требованиям Оценочного листа выездного ознакомления с учебным центром в соответствии с требованиями Приложения № 5 к настоящему Положению.

4.7. В случае непредставления Центром запрашиваемой информации и/или документов,  недостоверности фактов, отсутствия сведений, перечисленных в Приложении № 2 к настоящему Положению или несоответствия квалификационным требованиям оценочного листа выездного ознакомления согласно Приложению №5 к настоящему Положению, Региональная палата вправе отказать во внесении Центра в Реестр учебных центров, предоставив мотивированный ответ в письменной форме.

4.8. Документы - сведения, направленные Центром для внесения в Реестр учебных центров, книги учета членов Реестра учебных центров (в том числе на электронных носителях) хранятся в архивном фонде Региональной палаты в течение 3-х лет с момента внесения Центра в Реестр учебных центров.

4.9. Региональная палата в течение 3 (трех) рабочих дней с момента рассмотрения представленной информации и документов на предмет соответствия настоящему положению формирует решение в виде приказа директора Региональной палаты о внесении в Реестр учебных центров.

4.10. Региональная палата в течение 1 (одного) рабочего дня с даты вынесения приказа направляет заявителю уведомление о результатах  рассмотрения заявления.

4.11. Региональная палата в течение 1 (одного) рабочего дня со дня вынесения приказа директора Региональной палаты о внесении Центра в Реестр учебных центров представляет Ответственному подразделению НПП РК письменное уведомление о необходимости внесения Центра в Реестр учебных центров с приложением следующих документов:

  • копию приказа директора Региональной палаты о необходимости внесения Центра в Реестр учебных центров;
  • копию Паспорта учебного центра согласно Приложению 3 к настоящему Положению.

4.12. Ответственное подразделение НПП РК на основании приказа директора РПП  в случае соответствия представленных материалов требованиям настоящего Положения размещает на интернет – ресурсе НПП РК информацию о Центрах в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления от Региональных палат письменных сведений, а также копий документов, предусмотренных настоящим Положением.

4.13. Срок нахождения Центра в Реестре учебных центров устанавливается на 3 (три) года.

4.14. В случае внесения изменений и/или дополнений в документы, указанные в Приложении 2 к настоящему Положению, Центр, внесенный в Реестр учебных центров, обязан в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты внесения изменения и/или дополнения уведомить Региональную палату с представлением соответствующих документов.

4.15. Региональная палата в письменном виде уведомляет Ответственное подразделение НПП РК о необходимости внесения изменений и/или дополнений в Реестр учебных центров в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения сведений от Центра.

Ответственное подразделение НПП РК на основании уведомлений Региональных палат размещает на интернет - ресурсе НПП РК изменения и дополнения в Реестр  учебных центров в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления от Региональных палат соответствующих сведений, а также копий документов, предусмотренных  настоящим Положением.

4.16. Основаниями для исключения Центра из Реестра учебных центров являются:

  1. прекращение деятельности или ликвидация Центра;

  2. представление заведомо недостоверной информации при включении в Реестр учебных центров.

  3. неоднократные жалобы на деятельность Центра;

  4. выдача Центром свидетельств (сертификатов), не соответствующих нормативным требованиям;

  5. заявление Центра о добровольном исключении из Реестра учебных центров.

4.17. Исключение из Реестра учебных центров осуществляется Ответственным подразделением НПП РК на основании приказа директора РПП.

Региональная палата в течение 1 (одного) рабочего дня со дня вынесения приказа директора РПП об исключении из Реестра учебных центров письменно  уведомляет  об этом Ответственное подразделение НПП РК, а также Центр с указание причин исключения.

4.18. Датой внесения Центра в Реестр учебных центров является дата размещения сведений о нем на интернет - ресурсе НПП РК.

5. Требования к содержанию Реестров учебных центров

5.1. Реестр учебных центров ведется в электронной и бумажной форме согласно Приложению № 4 к настоящему Положению.

5.2. Реестр учебных центров размещается на интернет - ресурсе НПП  РК.

6. Заключительные положения

6.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Положением, определяются Правлением НПП РК.

6.2. Настоящее Положение подлежит корректировке в случае изменения законодательства Республики Казахстан и (или) внутренних документов НПП РК, влияющих на процедуру формирования и ведения Реестра учебных центров.

Приложения

ТОО «Управляющая компания «Қазмедиа орталығы» планирует реализацию проекта государственно-частного партнерства «Модернизация и техническое сопровождение технологической инфраструктуры ТРК «Қазмедиа орталығы» в соответствии пунктом 12 приложения №1 приказа и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года №725 «О некоторых вопросах планирования и реализации государственно-частного партнерства». 

Скачать запрос 

Объявление о проведении конкурса по определению частного партнера с использованием двух этапных процедур по проекту государственно – частного партнерства «Строительство нового пассажирского терминала аэропорта Коркыт Ата в г. Кызылорда»

Государственное Учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Кызылординской области» объявляет о проведении конкурса по определению частного партнера с использованием двухэтапных процедур  по проекту государственно-частного партнерства «Строительство нового пассажирского терминала аэропорта «Коркыт Ата» в г.Кызылорда».

Сведения о проекте

Наименование проекта: «Строительство нового пассажирского терминала аэропорта «Коркыт Ата» в городе Кызылорда».

Сфера (отрасль) реализации Проекта: Проект реализуется в сфере пассажирских и грузовых авиаперевозок.

Цели и задачи: Строительство нового пассажирского терминала аэропорта Коркыт Ата в г. Кызылорда в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендаций ИКАО (Международная организация гражданской авиации) и нормативными правовыми документами, действующими на территории Республики Казахстан.               Задачей Проекта является развитие авиации в регионе и повышение качества услуг в сфере пассажироперевозок. Строительство нового терминала позволит повысить качество услуг аэропорта по обслуживанию воздушных судов, обеспечить безопасность полетов в соответствии с требованиями международных стандартов, увеличить пассажиропоток из/в аэропорта г. Кызылорда, в том числе и международный, а также увеличить объем обработки грузопотока.

Проектная мощность объекта ГЧП «Строительство нового пассажирского терминала аэропорта «Коркыт Ата» в г. Кызылорда»:

Оптимальная пропускная способность - 250 пас/час;

Этажность терминала – 2;

Минимальное количество телескопических посадочных трапов – 2;

Общая площадь земельного участка – 3,7973 га.

Место реализации проекта:  на территории действующего международного аэропорта города Кызылорда.

Период реализации проекта ГЧП  20 лет, из них:

Период строительства: 1,5-2 года;

Период эксплуатации: 18 лет.

Данные сроки строительства являются ориентировочными и прогнозными, согласно технико-экономическому обоснованию по проекту (Заключение РГП «Госэкспертиза» №01-0208/14 от 24 апреля 2014 года).

Потенциальным частным партнерам, изъявившим желание участвовать в конкурсе, до 1 сентября 2017 года необходимо представить техническое предложение, разработанное в соответствии с техническим заданием                    ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Кызылординской области», а также представить документы, подтверждающие соответствие предъявляемым квалификационным требованиям, на основе которого будет проводиться квалификационный отбор. 

Адрес организатора конкурса: Республика Казахстан, город Кызылорда, ул.Султан Бейбарыс, строение 1, в здании Акимата, 4 этаж, кабинет №429.

Наименование  организатора конкурса: Государственное Учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Кызылординской области».

Для контакта: Жанабаев Е.М, Жупарбеков Б.,

8 (7242) 60-54-75,  8 (7242) 60-54-77,

Жаманбаев Г.У. 8 (7242) 26-23-65 (АО «Аэропорт «Коркыт Ата»)

Пакет копий документов можно получить с 9.00 до 13.00 и 15.00-18.30 часов по адресу: Республика Казахстан, город Кызылорда, 120000, ул.Султан Бейбарыс, строение 1, в здании Акимата, 4 этаж, кабинет №429. Пакет копий документов предоставляется по запросу с момента опубликования настоящего объявления  о проведении конкурса.